Проведение презентаций .

Обратная связь

Ваше имя
Ваш телефон

Проведение презентаций .

В отеле The Rooms Boutique Hotel существуют прекрасные возможности для организации и проведения различных публичных мероприятий, таких, как конференции, тренинги, мастер-классы, презентации и многое другое. К вашим услугам уютный зал ресторана вместимостью до 100 человек и конференц-зал вместимостью до 50 человек. Также вы можете арендовать у нас всё необходимое оборудование для проведения конференций, а именно: Экран, проектор, флипчарт, бумага, ручки для проведения конференций.

Почему мы? .

Конференц-зал

Ксерокопирование и факс

Банкомат

Камера хранения

Видеонаблюдение

Конференц-пакеты .

Конференц-пакет «Стандартный»

2 200 руб. за одну персону

Действителен при организации мероприятия от 10 человек.

Включает в себя:

1. Аренду зала на 8 часов

2. Аренду оборудования: экран, проектор, плазменный телевизор

3. Два кофе-брейка (чай, кофе, безе, выпечка, вода )

4. Обед (бизнес-ланч: три блюда на выбор, морс/компот)

5. Флипчарт с маркерами

6. Набор канцелярских принадлежностей: бумага, ручки, планшеты

7. Удлинитель

8. Беспроводной интернет для участников мероприятия

9. Помощь менеджера

Конференц-пакет «Полдня»

1 600 руб. за одну персону

Действителен при организации мероприятия от 15 человек.

Включает в себя:

1. Аренду зала на 4 часа

2. Аренду оборудования: экран, проектор с пультом, плазменный телевизор

3. Один кофе-брейк (чай, кофе, безе, выпечка, вода)

4. Флипчарт с маркерами

5. Набор канцелярских принадлежностей: бумага, ручки, планшеты

6. Удлинитель

7. Беспроводной интернет для участников мероприятия

8. Помощь менеджера

Конференц-пакет «Выходной день»

2000 руб. за одну персону

Действителен при организации мероприятия от 15 человек.

Включает в себя:

1. Аренду зала на 8 часов

2. Аренду оборудования: экран, проектор, плазменный телевизор

3. Два кофе-брейка (чай, кофе, безе, выпечка, вода )

4. Обед (бизнес-ланч: три блюда на выбор, морс/компот)

5. Флипчарт с маркерами

6. Набор канцелярских принадлежностей: бумага, ручки, планшеты

7. Удлинитель

8. Беспроводной интернет для участников мероприятия

9. Помощь менеджера

Конференц-пакет «Премиум»

2800 руб. за одну персону

Действителен при организации мероприятия от 15 человек.

Включает в себя:

1. Аренду зала на 8 часов

2. Аренду оборудования: экран, проектор, плазменный телевизор

    3. Три кофе-брейка:
  • Приветственный: чай, кофе, безе, вода бутилизированная
  • Второй: чай, кофе, выпечка 2 вида
  • Третий: чай, кофе, сэндвич, выпечка

4. Обед (бизнес-ланч: три блюда на выбор, морс/компот)

5. Флипчарт с маркерами

6. Набор канцелярских принадлежностей: бумага, ручки, планшеты

7. Удлинитель

8. Беспроводной интернет для участников мероприятия

9. Помощь менеджера

Конференц помещения для Вашего мероприятия .

 

Конференц-зал

Предлагаем вам современные площадки для проведения событий любых масштабов: конференций, симпозиумов, форумов, семинаров, корпоративных мероприятий. Наши площадки оформлены в классическом стиле, оснащён высоко технологичным оборудованием, которое соответствует всем современным требованиям event-индустрии. Общая площадь конгресс-залов более 2500 кв. м. Площадки позволяет одновременно вместить от 30 до 1000 человек.

Контакты .
Обратная связь
Наш менеджер свяжется с Вами
Имя
Телефон

Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.

В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.

online
Задайте вопрос