Loyalty program
Check-in
Check-out
Guests
Guests
ROOM1
Adults
Children under 13 years
+ Add room
OK

Vacancy

Обязанности:
  • Обеспечение безопасности и сохранность имущества гостей и посетителей,
  • Осуществление пропускного режима,
  • Осмотр транспортных средств при въезде (выезде) при приемке / разгрузке товара .

Требования:

  • Образование не ниже среднего.
  • Опыт работы приветствуется.
  • Дисциплинированность.

Условия:

  • График работы: суточный 1/3
  • Работа в отеле 4* м. Красносельская
  • Форма одежды - классический костюм .
  • Питание: три раза в сутки бесплатно.
  • Премии - по итогам работы
  • Оформление по ТК РФ (только по основному месту работы)
  • Бесплатный абонемент в фитнес клуб.
  • Возможно предоставление места проживания (платно)

Обязанности:

  • Проведение встреч, заключение договоров с OTA;
  • Изменение и анализ цен, создание новых тарифов и спец. предложений на онлайн ресурсах;
  • Контроль за паритетом цен через мета-поисковики, формирование отчетов по паритету цен;
  • Формирование статистических отчетов по онлайн продажам;
  • Проведение сверок по онлайн бронированиям;
  • Сотрудничество с отделом маркетинга и рекламы в части отзывов в онлайн каналах
  • Развитие существующих партнерских взаимоотношений и привлечение новых Клиентов в сегменте интернет-продаж.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от двух лет;
  • Знание программ: Travelline (Logus, Эдельвейс — будет являться преимуществом)
  • Знание рынка гостиничных услуг.

Условия:

  • Работа в шаговой доступности от м. Таганская;
  • Стабильная заработная плата (оклад по итогам собеседования);
  • График работы: 5/2, 8 часовой рабочий день;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Дружный и профессиональный коллектив;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Скидки на услуги сети отелей и ресторанов;
  • Абонемент в фитнес клуб.
  • Уважаемые соискатели, мы благодарим Вас за интерес к нашей вакансии и ждем ваших резюме. Просим обратить внимание, что рассматриваем кандидатов исключительно с опытом работы в гостиничной сфере.

Если Вы умеете правильно организовывать работу кухни, сможете своевременно обнаружить проблемные зоны и пути их решения, прогнозировать результаты и возможные риски. Если в Ваших сильных сторонах - превосходное кулинарное мастерство, подкрепленное умением пользоваться инструментами менеджмента, смело откликайтесь на нашу вакансию.

Обязанности:

  • Шеф-повар на 2 объекта в близи друг от друга.
  • Административный контроль работы персонала;
  • Организация производственных процессов;
  • Закупка оборудования и контроль правильности эксплуатации оборудования и других основных средств;
  • Руководство персоналом кухни, составление графиков работы персонала
  • Подбор персонала кухни
  • Расстановка поваров и других работников производства;
  • Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
  • Инвентаризации‚ контроль остатков;
  • Ведение отчётной документации;
  • Контроль над технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья;
  • Инструктажи по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам.

Требования:

  • Владение всеми современными технологиями приготовления блюд;
  • Знание кавказской и европейской КУХНИ;
  • Наличие профильного образования;
  • Опыт работы в должности шеф-повара от 3-х лет в ресторане;
  • Знание производственного процесса в ресторане;
  • Уверенный пользователь пк;
  • Знание и владение нормативной и технологической документации;
  • Личные качества: лидер, аккуратность, энергичность, честность, ответственность, оперативность, хорошо развитые организаторские способности.

Условия:

  • Работа в стабильной развивающейся сети;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом;
  • Оформление по ТК РФ часов;
  • Выплата зарплаты 2 раза в месяц;
  • На территории работодателя;
  • Предоставление питания;
  • Возможность предоставления проживания;
  • Скидки на услуги сети (отели, рестораны, фитнес),

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

В команду сети гостиниц Mandarin Hotels Group на постоянную работу требуется руководитель отдела продаж номерного фонда.

Основные зоны ответственности продажи и развитие.

Обязанности:

  • Комплексное управление продажами: планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей.
  • Поиск и развитие новых каналов продаж.
  • Разработка и управление стратегией E-commerce.
  • Осуществление комплекса мер по увеличению продаж номерного фонда, дополнительных услуг гостиниц.
  • Осуществление финансовой и текущей отчетности по деятельности отдела продаж.
  • Увеличение процента новых клиентов по всем сегментам.
  • Ведение переговоров, взаимодействие с партнерами.
  • Анализ ценовой политики конкурентов и систем скидок.
  • Организация участия компании в профильных выставках.

Требования:

  • Опыт работы в гостиничном бизнесе обязателен.
  • Хорошее знание и понимание туристического и корпоративного рынка.
  • Лидерские качества, оперативность, ответственность, аналитические способности.
  • Умение выстраивать работу в режиме многозадачности.
  • Готовность в краткие сроки обрабатывать большое количество информации.
  • Профессиональный азарт.

Условия:

  • Стабильная и своевременная выплата заработной платы – 2 раза в месяц.
  • График 5/2.
  • Окончательный размер заработной платы – по результатам собеседования.
  • Молодой, дружный коллектив.

Contacts

Feedback

Our manager will contact you

Thank you for your request

We will contact you within 30 minutes!

In the meantime, we suggest you
to see our

Our address: Moscow, Taganskaya metro station
Nikoloyamskaya street 38/23, building 1

Look at the map
online
Ask a question