Программа лояльности
Дата заезда
Дата выезда
Гости
Количество гостей
НОМЕР1
Взрослые
Дети младше 13 лет
+ Добавить ещё номер
Готово

Вакансии

Группа отелей Москвы и Подмосковья приглашает Вас стать членом дружной и профессиональной команды для обеспечения безупречного отдыха наших Гостей.

Обязанности Менеджера по продажам мероприятий:

  • Осуществляет персональные продажи, обсуждает с компаниями формат мероприятий, условия договоров и цены;
  • Осуществляет предварительное бронирование номеров, залов и дополнительных услуг, вносит в гостиничную систему всю информацию о новых фирмах – партнерах;
  • Формирует предложения партнерам / клиентам на основе полученного запроса, проведенных переговоров, включая условия оплаты и аннуляции;
  • Занимается подготовкой мероприятий / обсуждает детали, исходя из ТЗ корпоративного клиента, на территории комплекса до 200 гостей (банкетные / конференц услуги, свадьбы, частные мероприятия);
  • Четко взаимодействует с подразделениями отеля, задействованными в обслуживании делового мероприятия, осуществляет своевременное предоставление всей необходимой информации о деталях мероприятия (в виде Программы мероприятия), изменениях, сделанных клиентом, а также об особенностях оплаты и специальных пожеланиях клиентов.
  • Если у Вас есть:

    • Высшее образование;
    • Знание программ Logus, Эдельвейс, Travelline и знание английского языка (приветствуется);
    • Релевантный опыт работы на аналогичной должности в отелях;

    То мы предлагаем:

    • Официальное оформление;
    • Стабильную заработную плату (оклад по итогам собеседования);
    • График работы 5/2 (выходные дни суббота-воскресенье);
    • Перспективы карьерного роста;
    • Скидки на услуги сети отелей и ресторанов;
    • Абонемент в фитнес клуб;
    • Работу в дружном коллективе единомышленников.

    Департамент продаж и маркетинга сети отелей Москвы и Подмосковья приглашает присоединиться к своей команде E-commerce менеджера!

    Обязанности:

    • Проведение встреч, заключение договоров с OTA;
    • Изменение цен и создание новых тарифов и спец предложений на онлайн ресурсах;
    • Разработка специальных предложений для OTA;
    • Контроль за паритетом цен через мета-поисковики;
    • Формирование промокодов и статистических отчетов по онлайн продажам;
    • Проведение сверок по онлайн бронированиям;
    • Сотрудничество с отделом маркетинга и рекламы в части отзывов на booking.com;
    • Подготовка отчетов по паритету и рейтингу гостиницы;
    • Развитие существующих партнерских взаимоотношений и привлечение новых Клиентов в сегменте интернет-продаж.
    Требования:
    • Высшее образование;
    • Опыт работы на аналогичной должности от трех лет;
    • Английский язык - не ниже Intermediate;
    • Знание программ: Travelline, (Logus, Элельвейс - будет являться преимуществом)
    • Знание рынка гостиничных услуг.
    Условия:
    • Работа в шаговой доступности от м. Таганская;
    • Стабильная заработная плата (оклад по итогам собеседования);
    • График работы: 5/2, 8 часовой рабочий день;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Дружный и профессиональный коллектив;
    • Перспективы карьерного роста;
    • Скидки на услуги сети отелей и ресторанов;
    • Абонемент в фитнес клуб.

    Уважаемые соискатели, мы благодарим Вас за интерес к нашей вакансии и ждем ваших резюме. Просим обратить внимание, что рассматриваем кандидатов исключительно с опытом работы в гостиничной сфере.

    Если Вы умеете правильно организовывать работу кухни, сможете своевременно обнаружить проблемные зоны и пути их решения, прогнозировать результаты и возможные риски. Если в Ваших сильных сторонах - превосходное кулинарное мастерство, подкрепленное умением пользоваться инструментами менеджмента, смело откликайтесь на нашу вакансию.

    Обязанности:

    • Административный контроль работы персонала;
    • Организация производственных процессов;
    • Закупка оборудования и контроль правильности эксплуатации оборудования и других основных средств;
    • Руководство персоналом кухни, составление графиков работы персонала
    • Подбор персонала кухни
    • Расстановка поваров и других работников производства;
    • Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
    • Инвентаризации‚ контроль остатков;
    • Ведение отчётной документации;
    • Контроль над технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья;
    • Инструктажи по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам.

    Требования:

    • Владение всеми современными технологиями приготовления блюд;
    • Знание кавказской и европейской КУХНИ;
    • Наличие профильного образования;
    • Опыт работы в должности шеф-повара от 3-х лет в ресторане;
    • Знание производственного процесса в ресторане;
    • Уверенный пользователь пк;
    • Знание и владение нормативной и технологической документации;
    • Личные качества: лидер, аккуратность, энергичность, честность, ответственность, оперативность, хорошо развитые организаторские способности.

    Условия:

    • Работа в стабильной развивающейся сети;
    • График работы 5/2;
    • Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом;
    • Оформление по ТК РФ часов;
    • Выплата зарплаты 2 раза в месяц;
    • На территории работодателя;
    • Предоставление питания;
    • Возможность предоставления проживания;
    • Скидки на услуги сети (отели, рестораны, фитнес),

    Департамент продаж и маркетинга сети отелей Москвы и Подмосковья приглашает присоединиться к своей команде Специалиста корпоративных продаж.

    Обязанности:

    • Поиск и привлечение корпоративных клиентов;
    • Холодные звонки; Проведение встреч, презентаций;
    • Проведение экскурсий по отелю, переговоров, заключение контрактов на проживание;
    • Привлечение корпоративных клиентов с целью проведения мероприятий (конференции, выставки, семинары), размещение групп;
    • Привлечение MICE агентств;
    • Ведение клиентов отеля для поддержания и увеличения доходов;
    • Направление коммерческих предложений в компании на размещение гостей (годовое и групповое);
    • посещение профильных выставок;
    • Ведение статистической отчетности;
    • Подготовка плана продаж по увеличению нагрузки и дохода;
    • Разработка спец. предложений и их внедрение;
    • Ведение базы клиентов
    Требования:
    • Высшее/неоконченное высшее образование;
    • Знание техники агрессивных продаж, рынка и клиентов, техники холодных звонков;
    • Умение заинтересовать клиентов, создать благоприятный эмоциональный климат, презентовать продукт;
    • Умение вести переговоры; доводить сделку до конца;
    • уровень знания английского языка intermediate, pre intermediate;
    • Знание систем управления отелями будет являться преимуществом: Logus, Эдельвейс, Travelline;
    • Знание программы Битрикс CRM будет являться преимуществом.
    • Опыт работы в гостиничной сфере (желательно в сетевых отелях) от 1 года.
    Условия:
    • Работа в шаговой доступности от м. ТАГАНСКАЯ
    • График работы: 5/2;
    • Стабильная заработная плата (оклад по итогам собеседования);
    • Оформление по ТК РФ ;
    • Корпоративные скидки на услуги отеля и ресторана;
    • Карьерный рост;
    • Абонемент в фитнес клуб.
    • Молодой, дружный и профессиональный коллектив.

    Уважаемые соискатели, мы благодарим Вас за интерес к нашей вакансии и ждем Ваших резюме. Просим обратить внимание, что рассматриваем кандидатов исключительно с опытом работы в гостиничной сфере.

    Требуемый опыт работы: 3–6 лет

    Полная занятость, полный день

    В команду сети гостиниц Mandarin Hotels Group на постоянную работу требуется руководитель отдела продаж номерного фонда.

    Основные зоны ответственности продажи и развитие.

    Обязанности:

    • Комплексное управление продажами: планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей.
    • Поиск и развитие новых каналов продаж.
    • Разработка и управление стратегией E-commerce.
    • Осуществление комплекса мер по увеличению продаж номерного фонда, дополнительных услуг гостиниц.
    • Осуществление финансовой и текущей отчетности по деятельности отдела продаж.
    • Увеличение процента новых клиентов по всем сегментам.
    • Ведение переговоров, взаимодействие с партнерами.
    • Анализ ценовой политики конкурентов и систем скидок.
    • Организация участия компании в профильных выставках.

    Требования:

    • Опыт работы в гостиничном бизнесе обязателен.
    • Хорошее знание и понимание туристического и корпоративного рынка.
    • Лидерские качества, оперативность, ответственность, аналитические способности.
    • Умение выстраивать работу в режиме многозадачности.
    • Готовность в краткие сроки обрабатывать большое количество информации.
    • Профессиональный азарт.

    Условия:

    • Стабильная и своевременная выплата заработной платы – 2 раза в месяц.
    • График 5/2.
    • Окончательный размер заработной платы – по результатам собеседования.
    • Молодой, дружный коллектив.

    Требуемый опыт работы: 1–3 года

    Полная занятость, полный день

    Обязанности:

    • Встреча, размещение и регистрация гостей;
    • Работа с системой бронирования (Эдельвейс);
    • Работа с кассовым аппаратом, терминалом для банковских карт;
    • Консультирование гостей по возникающим вопросам;
    • Прием и распределение входящих звонков и документации;
    • Координирование внутренних служб отеля;
    • Составление итоговых отчетов за смену.

    Требования:

    • опыт работы администратором на ресепшн в отеле приветствуется;
    • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - разговорный уровень обязательно!
    • Ответственность, исполнительность, внимательность к деталям, умение работать в команде.
    • Уметь концентрироваться на нуждах гостей, уметь сохранять конфиденциальность информации и безопасность гостей

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • Работа в сети отелей "Mandarin Hotels Group"
    • график работы - 2/2 с 9.00 до 21.00 либо с 21.00 до 9.00
    • Скидки на услуги сети (отели, рестораны)
    • Абонемент в фитнес клуб сети

    Контакты

    Обратная связь

    Наш менеджер свяжется с Вами

    Спасибо за заявку

    Мы свяжемся с вами в течение 30 минут!

    А пока предлагаем вам
    посмотреть наш

    Наш адрес: Москва, cт. м. «Таганская», ул. Николоямская 38/23, стр. 1
    Посмотреть на карте
    online
    Задайте вопрос